МБОУ "Средняя школа № 15"
г. Смоленск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    С 1 сентября 2016 года в школах России осуществляется внедрение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

    Учебники Учащимся
    «Библиотека – это не сумма книг, а система книг" Шкловский В. Основные функции школьной библиотеки. Информационная — предоставление возможности использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя. Воспитательная – способствует развитию чувства патриотизма по отношению к государству, своему краю и школе. Культурологическая — организация мероприятий, воспитывающих культурное и социальное самосознание, содействующих эмоциональному развитию учащихся. Образовательная — поддержка и обеспечение образовательных целей, сформированных в задачах развития школы-интерната и в образовательных программах по предметам. Выставочная работа Оформление книжных выставок Оформление информационных стендов Организация тематических и возрастных подборок книг Организация выставок творческих работ учащихся Массовая работа Проведение тематических библиотечных уроков Организация конкурсов и викторин среди читателей Педагог-библиотекарь: Демина Ирина Николаевна Образование: средне-специальное, библиотечное Стаж работы 36 лет. Задачи школьной библиотеки: 1. Организация работы по обеспечению реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО: а) консультации учащихся при подготовке в ходе проектной деятельности, б) организация выставок литературы при подготовке к реализации проектов (по запросам учителей), в) организация библиотечных уроков в рамках реализации меж дисциплинарной программы по формированию читательской компетенции и основ смыслового чтения, г) организация выставки нормативно-правовых документов обеспечивающих реализацию ФГОС, д) организация лекториев по формированию информационной компетенции обучающихся, е) заказ и выдача учебников в соответствии с Федеральным перечнем обеспечивающих реализацию ФГОС 1-7 классов. 2. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов; 3. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения; совершенствование традиционных и освоение новых технологий. Библиотечная среда •включает информационную, культурную, экологическую и другие составляющие. •Главная составляющая библиотечной среды –информационная. •Задача библиотеки по обеспечению доступа к информации, знаниям, культурным ценностям полностью соответствует новому образовательному стандарту. •Главная задача библиотеки научить детей работать с различными источниками информации, правильно выбирать материал, выбирать из различных источников знания, необходимые к подготовке урокам. •В условиях перехода на ФГОС библиотеки должны стать информационно-библиотечными, обеспечивающими информационную поддержку учебно-воспитательного процесса. Библиотека, являясь информационным центром, осуществляет информационное обслуживание пользователей, выполняет их запросы. Справочно-библиографический аппарат библиотеки •Справочная литература •Алфавитный каталог •Электронный каталог худож. лит. •Электронный каталог учебников, который редактируется по мере поступления новых учебников •Картотека учебников •Систематическая картотека газетно-журнальных статей •Картотека периодических изданий •Папки-накопители Обеспечивающие ресурсы  Общий книжный фонд – 19559  учебники- 7276  методическая и художественная – 12283  справочная литература- 250  фонд периодических изданий- 12  нетрадиционные носители информации- 25 CD дисков  автоматизированная информационная библиотечная программа «МАРК SQL»

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Охрана Учащимся
    Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути. Для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда. Рассмотрим самые распространенные ситуации, которые встречаются в повседневной жизни и научимся как обезопасить себя, а так же своих близких.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie